Если тебе вместо целого яблока достался лишь огрызок, то можно всю оставшуюся жизнь дуться , жаловаться и плакать, а также тихо завидовать тем, кому достались целые плоды.
А можно достать семечко из яблока и вырастить целую яблоню. Конечно, это потребует больше сил и времени, но результат стоит того!





среда, 28 сентября 2011 г.

Как привлечь в бизнес партнёров, которые купят всё, что вы им предложите


Ни один из тех, кто покупает дрель, не покупает её, чтобы просто иметь... Им нужна дрель, чтобы просверлить отверстие (дырку).

Поэтому, если Вы хотите продавать дрели, Вам надо продвигать информацию о красивых дырках, и о том, как их получать, а НЕ информацию о САМИХ дрелях.

Теперь я Вам объясню, что я имею ввиду...

Ваш продукт - это не то, что Вы или я, с точки зрения сетевого маркетинга, по-настоящему, об этом думаем.
Людям абсолютно наплевать на Ваше бизнес-предложение и Вашу МЛМ-компанию.
Их это просто не волнует. Они не ждали всю свою жизнь, когда же они станут дистрибьюторами МЛМ, поэтому почему Вас удивляет, когда они Вам говорят "Нет, спасибо"?
Единственное, что их волнует, это - найти решение их проблемы.
Это, может быть, нехватка денег или нехватка времени для времяпровождения со своей семьёй, и т.д.
Ваша работа сводится к одному: преподносить Вашу возможность как решение их проблемы, но, прежде, чем Вы научитесь делать это успешно, Вам надо уметь преодолевать несколько препятствий.

1). Вы не можете им ничего продать.
2). Люди ненавидят тех, кто им пытается что-то продать.
3). Они будут видеть в Вас незнакомца, а по ходу разговора ещё увидят в Вас и продавца, который хочет залезть к ним в кошелёк.

РЕШЕНИЕ этой проблемы в той фразе, с которой я начала это письмо, давайте ещё раз к ней вернёмся.

"Ни один из тех, кто покупает дрель, не покупает её, чтобы просто иметь..."

Вы не покупали Ваш МЛМ бизнес для того, чтобы им владеть.
"Им нужна дрель, чтобы просверлить отверстие" - Им надо больше времени, денег и т.д.
Следовательно, если Вы хотите продавать дрели, Вам надо продвигать информацию о красивых дырках без зазубрин и как их получать, а НЕ информацию о САМИХ дрелях!

Люди не хотят слышать о Вашем бизнесе. Они хотят слышать о той пользе, о тех преимуществах, которые они получат.
Они не хотят, чтобы им продавали, но они с удовольствием у Вас купят мечту иметь больше денег, иметь новую машину, расплатиться с долгами и т.д.

Ваша задача - помочь Вашим потенциальным партнёрам найти решение их проблемы, используя Ваш бизнес как инструмент для достижения их целей.
Самый лучший способ это сделать - рекламировать и продвигать информацию о том, как просверлить много дырок быстро, легко и дёшево.
Вы не рекламируете Вашу бизнес-возможность или продукты напрямую. Эту ошибку допускают продавцы.
Вы продвигаете полезную информацию. Это то, что делают консультанты.
Теперь позвольте мне поделиться с Вами примером из реальной жизни, который поможет Вам лучше понять этот принцип:

У меня есть знакомый, зовут его Сергей. Когда-то он работал в магазине электротехники, и по ходу продажи давал ценные консультации покупателям: как правильно выбрать, как лучше установить, и т.д. Иногда, внерабочее время, помогал клиентам разобраться в сложной технике или ее установке.
Ему это ничего не стоило, но его репутация, как специалиста, быстро распространилась среди людей.
Наконец, наступил момент, когда он уже не справлялся со всеми клиентами и их просьбами, за которые они готовы были ему платить потому, что он мог решить их проблемы.
В конце концов, его сервис и услуги оказались вне конкуренции.
Он открыл свою фирму, которая занимается не только продажей товаров, но и доставкой, установкой и ремонтом бытовой техники.
А всё начиналось с того, что он понемногу оказывал профессиональную техническую поддержку в виде консультаций абсолютно бесплатно.

Мораль этой истории: когда люди вокруг видят в Вас эксперта, который хочет помочь, вместо продавца, который старается вытянуть доллар, они будут с радостью Вас преследовать, как только будут готовы сделать покупку.
Те, кто не может свести концы с концами в своём бизнесе, просто не знают этих принципов, а, может, ещё и ко всему, они жадные, эгоистичные, и не работают с клиентами с перспективой на будущее.

Поэтому прекратите рекламировать Вашу бизнес-возможность и начинайте рекламировать себя, как эксперта, обладающего необходимыми знаниями.

Делайте это везде.
В разговоре по телефону, в письмах, на конференц-звонках, на Ваших сайтах.
Всё, что Вы должны делать, это - позиционировать себя как эксперта и лидера, который может показать потенциальному партнёру, как получить то, что он действительно хочет.
И это - одна единственная причина, других нет, по которой к Вам в Вашу команду будут постоянно вливаться новые люди. Потому, что Вы для них - Лидер.
Поэтому сейчас Вы должны для себе определить, каким человеком являетесь Вы?
Вы звоните каждый месяц своим знакомым с предложением вступить в новую компанию и быть у её истоков, заявляя, что на этот раз эта компания всей Вашей жизни?
Вы должны решить: Вы просто предлагаете людям бизнес, или Вы готовы дать им ещё что-то большее, как лидер и наставник?

Я очень надеюсь, что Вы поняли важность этой стратегии потому, что это целиком изменит Ваш бизнес и Вашу жизнь, если Вы начнёте её применять.
Вы будете продавать больше продуктов и спонсировать больше дистрибьюторов, чем Вы можете себе представить, и, при этом, с меньшими усилиями.
И, наконец, с Вами произойдёт то, что называется "быть преследуемым, а не преследовать самому".
И больше Вам не придётся тратить силы и время на тех, кто говорит Вам "нет".
Ведь к Вам устремится бесконечный поток людей с кредитными карточками в руках и готовыми платить.


Научиться многим тонкостям ведения бизнеса в интернете вы сможете пройдя обучение в БЕСПЛАТНОЙ школе "Ваш старт в Internet"
Начало занятий следующего набора в ноябре.
Регистрация в школу ЗДЕСЬ



Комментариев нет:

Отправить комментарий

свой комментарий вы можете оставить здесь