В последнее время очень много сетевиков интересуется вопросом, как делать бизнес в сетевом маркетинге через Интернет.
Первое – Вам нужно увидеть весь процесс целиком. Всю картину.
Если Вы этого не сделаете, то совершите много ошибок и впустую истратите много денег. Поэтому я хочу сегодня поговорить на следующую тему:
Первое – Вам нужно увидеть весь процесс целиком. Всю картину.
Если Вы этого не сделаете, то совершите много ошибок и впустую истратите много денег. Поэтому я хочу сегодня поговорить на следующую тему:
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ.
ПЕРВЫЙ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ – ЭТО «ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ».
Когда мы с Вами занимаемся традиционным сетевым маркетингом – так нас учили спонсоры и книги – нашими потенциальными клиентами и партнерами являются все без исключения люди. Все хотят быть чистыми, красивыми и богатыми, поэтому, мол, предлагайте свою продукцию и свой бизнес всем...
Но, сейчас другое время.
В Интернете оказалось, что очень важно понимать, что такое целевая аудитория, и кому ты свои сообщения адресуешь. Сейчас, например, мое сообщение адресовано только тем людям, которые хотят делать сетевой маркетинг через Интернет, но не знают, с чего начать, либо у них какая-то часть процесса «западает».
Итак, наша задача – рекрутировать людей, так кого же мы можем приглашать в нашу компанию через Интернет? Таких целевых аудиторий примерно три.
Итак, наша задача – рекрутировать людей, так кого же мы можем приглашать в нашу компанию через Интернет? Таких целевых аудиторий примерно три.
Первая аудитория: Люди, которые ищут домашний бизнес или вообще бизнес без больших вложений. В этой группе для нас есть проблема – они не очень хотят сетевой маркетинг, как показывает практика, и редко покупают самоокупаемое предложение , но этих людей очень много и это спасает.
Мы когда-то все были в этой аудитории, не надо об этом забывать.
Мы когда-то все были в этой аудитории, не надо об этом забывать.
Вторая аудитория: Вторая группа - это люди, которые знакомы с сетевым маркетингом и лояльно к нему относятся, возможно, работали в нем, и, возможно, их не устраивают результаты в бизнесе, они хотят поменять компанию. Эта аудитория нам более всего интересна, так как они могут придти к нам в компанию и могут купить самоокупаемое предложение. Но эта аудитория намного меньше, чем первая, по численности.
Третья аудитория: Третья целевая группа - это люди, которые ищут продукцию нашей компании, т.е где ее можно купить, и, возможно, хотят стать дистрибьюторами, но в большинстве для того, чтобы приобретать продукцию.
Надо учитывать, что разной целевой группе интересна разная информация.
Важно! |
Первой группе интересно то, с чего начать бизнес, и какой выбрать.
Второй, я думаю, как правильно развивать сетевой маркетинг, как правильно выбрать компанию и команду поддержки.
Третей интересно больше информации о продукции и о том, как правильно ей пользоваться, также, возможно, как в Вашей компании развивать бизнес.
В принципе, все сводится к тому, что людей интересует, как делается бизнес, нежели, что это такое. | Поэтому, если работать грамотно, то для каждой целевой группы должен быть отдельный рекрутинговый сайт и бесплатный курс. |
Рекрутинговый сайт должен быть построен по принципу захватывающей страницы.
Как должен быть устроен рекрутинговый сайт, мы подробно разберем в следующий раз...
Как должен быть устроен рекрутинговый сайт, мы подробно разберем в следующий раз...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
свой комментарий вы можете оставить здесь