Если тебе вместо целого яблока достался лишь огрызок, то можно всю оставшуюся жизнь дуться , жаловаться и плакать, а также тихо завидовать тем, кому достались целые плоды.
А можно достать семечко из яблока и вырастить целую яблоню. Конечно, это потребует больше сил и времени, но результат стоит того!





вторник, 11 октября 2011 г.

Какие два типа людей нужны вашему бизнесу и как их найти?


Первая вещь, которую мы должны осознать, это - то, что сетевой маркетинг - это индустрия маркетинга и продвижения, в которой большая часть людей не знают ни что такое маркетинг, ни как заниматься продвижением.
Я знаю, что это звучит с некоторой иронией, но это чистая правда. 95% сетевиков пришли в индустрию из обычных трудящихся. Без какого-либо опыта ведения собственного бизнеса. Как раз поэтому, вышестоящие лидеры учат первым делом создать список из 100 имён, куда входят Ваши друзья и знакомые. Потом Вы должны дать им необходимую информацию и смотреть, кто из них отреагирует с энтузиазмом. И в принципе любой желающий может проделать эти действия. Для этого Вам не нужны специальные знания.

Единственная причина, по которой Вам сказали написать список и дать посмотреть Ваш сайт сотне людей, состоит в том, что Ваш спонсор знает, что у Вас есть 1-2 недели, пока Вы пылаете энтузиазмом по поводу нового бизнеса, и затем, если Вы продолжите что-то делать, Ваши эмоции убавятся процентов на 30.

Есть гораздо более умные способы для построения Вашего бизнеса, которые Вы сможете изучить в Школе «Ваш старт в Internet».
Первое, что мы должны сделать - это определить нашу целевую аудиторию.
Такой аудиторией являются люди, которые уже используют или употребляют то, что мы продвигаем.
Когда я стартовала в моей первой МЛМ - компании, я думала, что продукты, которые помогли мне восстановить здоровье, нужны буквально всем - ведь практически здоровых людей нет, к тому же, употребляя такой замечательный продукт всей семьей, еще и зарабатывать! Но увы...
Почему?
Что могло быть лучше для человека, чем предложение открыть свой собственный независимый бизнес, зарабатывать и оздоравливаться? Ведь об этом мечтают все! У меня был лишь один вопрос.

Почему не получилось?

Что было не так с планом развития моего бизнеса, с которым я должна была начать зарабатывать с реактивной скоростью? В действительности, я не осознавала, что просто пыталась продать кусок мяса вегетарианцу, и не важно, с каким бы энтузиазмом я это делала.
Вы не можете предлагать Ваш продукт тому, у кого нет желания его употреблять, даже, если Вы знаете, что они будут хорошо себя чувствовать и выглядеть.
Вы не можете продавать Ваш бизнес тому, кто его не ищет, даже, если Вы знаете, что они будут зарабатывать много денег.

Первое правило маркетинга - продавать те продукты, которые люди будут хотеть покупать, и тем людям, которые уже хотят их купить.
Согласитесь, что это довольно стандартное утверждение. Но Вы будете удивлены, как часто люди ошибаются в этом месте, особенно сетевики.
Я выучила этот урок и теперь вот чем хочу с Вами сегодня поделиться...
В нашей индустрии есть 2 категории целевой аудитории.
Первая - это наши потенциальные партнёры по бизнесу. В эту группу входят сетевики разных компаний, а также те, кто покупает продукты и обучающие материалы, связанные с сетевым маркетингом.
ВСЁ!
Мой Вам совет: нацеливаться только на тех людей, которые связаны с сетевым маркетингом прямо сейчас либо были связаны с ним раньше.
Скажите, Вы можете привлечь в бизнес Вашего брата, соседа, доктора, знакомых по работе или Вашего дядю Петю?
Да, но это должно быть сделано как между прочим, то есть, если так случилось, что Вы поделились с ними этой информацией, и они заинтересовались - прекрасно!
Но Вы никогда не должны рассматривать эту категорию людей как Вашу первичную целевую аудиторию для привлечения в бизнес.

Ваша цель - сетевики других компаний потому, что эти люди уже активно покупают либо продукцию, либо услуги внутри индустрии.
"Желающие" - это тот тип людей, которые нуждаются в бизнес-возможности, и они значительно отличаются от другого типа людей, которые уже готовы купить бизнес-возможность. Сетевики очень часто готовы купить или, по меньшей мере, рассмотреть новую бизнес-возможность.

В то время, как дядя Петя относится к категории "Желающие". Это - те, кто просто заполняет анкету и говорит: "Я хотел бы заработать немного наличных." На этом всё... И это ничем не отличается от того, если я говорю "Я хочу стать певицей и петь в Большом театре." Это не значит, что у меня есть необходимые знания, талант, желание и возможность петь профессионально, верно?

Таким образом, мы ищем тех, кто уже играет в эту игру.
Лично я уже давно не предлагаю свой бизнес "желающим".
Я предлагаю сначала пройти бесплатный курс, который, прежде всего, будет действительно полезным и информативным, как, к примеру, обучение в бесплатной Школе «Ваш старт в Internet».
После этого я могу легко рекомендовать и продавать недорогой информационный продукт своей целевой аудитории по партнёрской программе, и это мне поможет заработать на оплату рекламы, которую надо давать постоянно. Платная реклама экономит мне массу времени потому, что помогает определить, кто действительно серьёзно настроен на построение бизнеса, а кто нет.

Переходим ко 2-ой категории людей, которая состоит из клиентов. В виду того, что большая часть людей работает в области здоровья с пищевыми добавками, мы на этом и будем основывать наш пример. Большинство будет думать, что основная часть их рынка состоит из людей с проблемами по здоровью.
Но нам надо здесь быть более конкретными.
Нас интересуют те, кто уже каждый месяц тратит деньги на продукты для здоровья... Именно эти люди являются НАСТОЯЩЕЙ целевой аудиторией.
Просто помните разницу между теми, кто просто интересуется Вашим предложением, и теми, кто уже тратит деньги на нечто похожее.
Итак, как нам найти людей этих 2-х групп?


Вообще-то, сегодня, благодаря Интернету, это очень просто.
К примеру, мы проводим для нашей команды ежедневные тренинги, где обучаем, как создать целую систему маркетинга, используя е-mail рассылки, контекстную рекламу, видео, почтовые спонсоры, блоги, статьи авторов и т.д.
Контекстная реклама - мой лично самый любимый метод работы потому, что позволяет показывать мои объявления только тем людям, которые активно ищут то, что у меня есть, то, что я продвигаю.  Это называется "целевая аудитория", и это должно быть основой всех Ваших усилий.

Теперь, в 2-х словах, об e-mail маркетинге и СПАМЕ.
Мой Вам совет: не покупайте базу e-mail адресов в 100.000, в 1.000.000, какие бы свежие они не были, как бы дёшево не стоили, стройте Ваши взаимоотношения на доверии, на взаимовыгодных отношениях, на, так называемом, доверительном e-mail маркетинге, а не на СПАМЕ. То есть, Ваши письма должны приходить только тем людям, которые запросили у Вас информацию и ждут её.

Самый лучший способ привлечь других сетевиков - быть всегда у них на виду, то есть, рекламировать и использовать стратегии нашей системы.
В Школе «Ваш старт в Internet» мы изучаем эффективные методы привлечения партнёров через Интернет. И если Вы не знаете этих секретных методов, то рискуете закончить Ваш Интернет-бизнес раньше, чем Вы можете себе представить.
Более подробно об этом мы поговорим позже, а сейчас давайте на минуту заглянем за кулисы тайной технологии МЛМ. А именно: 
  • Вы когда-нибудь задумывались, что движет нашим потенциальным партнёром?
  • У Вас когда-нибудь вызывало удивление, почему люди говорят "нет" Вам и Вашему предложению?
  • Приходилось ли Вам вести оживлённую беседу с теми, кто действительно заинтересовался Вашим предложением, а потом они как испарились, и Вы не могли их больше вызвонить?

В следующей теме мы поговорим, почему же это происходит и как это предотвратить...


Напоминание!

Продолжается набор в бесплатную школу "Ваш старт в Internet"
Зарегистрироваться на школу можно здесь 

Начало занятий 6-го набора 11 ноября.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

свой комментарий вы можете оставить здесь