Если тебе вместо целого яблока достался лишь огрызок, то можно всю оставшуюся жизнь дуться , жаловаться и плакать, а также тихо завидовать тем, кому достались целые плоды.
А можно достать семечко из яблока и вырастить целую яблоню. Конечно, это потребует больше сил и времени, но результат стоит того!





воскресенье, 30 октября 2011 г.

Как Писать Эффективные Объявления


Сегодня мы поговорим о написании эффективных объявлений.

 Из-за того, что большинство сетевиков не обучаются написанию эффективных объявлений, они тратят сотни и сотни долларов на рекламу, переплачивают за клики на Гугл и Яндексе и получают потенциальных партнёров, которые не являются НАСТОЯЩИМ целевым рынком, с которым надо работать.
Выражаясь другими словами, Вы просто выбрасываете на ветер сотни и даже тысячи долларов.
Вы не представляете, какое огромное количество людей в индустрии сетевого маркетинга постоянно, из раза в раз, допускают одни и те же ошибки. Первое, что они делают - это помещают объявления в какую-нибудь местную газету, и их объявления выглядят примерно так:

"Независимый Бизнес!
Старт Новой Компании с Новым Продуктом!
 
Свободный График! Опыт не Требуется!
Вся Информация по телефону (номер телефона). Иван Петров."

И Вы видите эти объявления повсюду.
Затем, у тех, кто даёт такие объявления, наступает шок после того, как они потратили $50-$100 и получили 3 телефонных звонка от людей, у которых нет денег для старта в бизнесе и которым, в действительности, нужна только работа за зарплату.
В действительности, написание великолепного объявления, которое приносит результат, является наукой.

Существуют так называемые триггеры - психологические приёмы, которые необходимо использовать, так как люди генетически запрограммированы реагировать на них на подсознательном уровне. И они не осознают этого.
Мы уже говорили об одном из этих триггеров. Это - когда люди запрограммированы на получение удовольствия и избежание боли.
В следующий раз, когда Вы окажетесь в очереди в магазине, где продаются журналы, обратите особое внимание на заголовки, которые используются на обложках этих журналов.
Большинство из них будут негативного характера, и это не случайность.
Издатели этих журналов знают, что Вы генетически запрограммированы обращать внимание и реагировать на боль других людей.
Вот почему Вы всегда смотрите на автомобильные аварии.
Вас толкает к этому инстинкт выживания. Ваши гены хотят, чтобы Вы ощутили эту боль, и, таким образом, Вы получаете сигнал избежать того же самого в будущем.

Остальные заголовки на обложках журналов будут позитивного характера, и в них будут просматриваться преимущества, например...
"Как похудеть на 7 кг за 14 дней" или "5 Простых Секретов Достижения Богатства".
И это - только начало.
В действительности, существует множество невидимых психологических приёмов, которые Вы можете использовать в Ваших объявлениях и презентациях, и которые увеличат показатели в Вашем бизнесе с реактивной скоростью.
Например, рекламодатели довольно часто заявляют, что их продукт котируется выше всех и продаётся лучше всех, и, в действительности, им не обязательно нас уговаривать, что продукт хороший. Всё, что им надо продемонстрировать, это - то, что уже многие другие люди думают точно так же.
Отзывы других людей являются крайне важным фактором Ваших объявлений, и, при правильном использовании, они могут просто взорвать результаты по рекрутированию и продажам.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что уже многие люди из разных стран мира получили потрясающие результаты от использования нашей системы и наших тактик ведения бизнеса. Обо всё об этом они узнали из наших писем. Теперь они - наши постоянные читатели, клиенты и дистрибьюторы.
И Вам надо делать то же самое.
Вы знаете, что самое интересное...
Когда я поняла концепт, которому мы теперь обучаем в Школе «Ваш старт в Internet», то перестала навязывать мою бизнес-возможность кому-либо вообще.
Мне показалось, что делать это просто неразумно... сравнивать одну компанию с другой и играть в игру типа "моё лучше, чем твоё".

В действительности, однажды обучившись стратегиям Школы «Ваш старт в Internet», Вы достигнете момента, когда Вы должны будете отказывать дистрибьюторам, которые горят желанием работать с Вами. У Вас просто не будет времени, чтобы работать с каждым, если Вы хотите выполнять Вашу работу хорошо, обучая и помогая Вашей команде.
Поэтому, если Вы хотите достигнуть момента, когда Вы уже будете не в силах отвечать на новые регистрации и подписания, то Вам необходимо знать последнюю составляющую этой формулы.
Она будет раскрыта Вам в следующий раз...


Продолжается набор в бесплатную школу "Ваш старт в Internet"
Зарегистрироваться на школу можно здесь

Начало занятий 6-го набора 13 ноября.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

свой комментарий вы можете оставить здесь