Мы продолжаем наш курс.
Приходилось ли Вам вести оживлённую беседу с теми, кто действительно заинтересовался Вашим предложением, а потом они как испарились, и Вы не могли их больше вызвонить?
Поэтому, давайте поговорим, почему же это происходит и как это предотвратить...
Если Вам, когда-либо, попадался потенциальный партнёр, который говорил "нет" после того, как Вы сделали ему презентацию Вашего бизнеса, то это письмо раскроет Вам причину, почему это происходит и как этого избежать.
Самое первое, что мы должны понять - то, что каждое действие или решение, которое совершает любой человек на этой планете, основано на одном простом правиле: "это желание избежать боли или получить удовольствие".
ВСЁ!
Начиная от кончиков Ваших волос и заканчивая импульсом, который побудил Вас открыть это письмо, всё это было связано с желанием получить удовольствие или избежать боли...
Для Вас и для меня, как для сетевиков, очень важно это понять, так как знание этого поможет нам выполнять нашу работу по продвижению бизнеса и продаже продуктов намного более эффективно.
К примеру:
Когда наши потенциальные партнёры говорят "нет", это связано с тем, что ощущение удовольствия, которое они испытали бы от старта в бизнесе, не перевешивает ту боль, которую они испытают от первоначальных затрат для начала бизнеса. Выражаясь иными словами, им придётся покинуть так называемую зону комфорта.
Вы можете им помочь преодолеть ощущение боли, подняв их уровень позитивных эмоций, воодушевления. Теперь мы должны сделать вывод: что бы мы ни покупали - это объясняется нашими эмоциями. Вы купили новую одежду, которую сейчас носите, из-за тех ощущений, которые она Вам даёт.
Вы выбираете машину, на которой ездите потому, что она красивая и она заставляет Вас чувствовать себя гордым или потому, что она была недорогая, и Вы себя прекрасно чувствовали от того, что сэкономили деньги, а значит, избежали боли, связанной с лишними расходами.
Вы купили новую бизнес-возможность потому, что она даёт Вам ощущение надежды для достижения большего, или потому, что она поможет Вам избежать боли, связанной с хождением на работу, которую Вы действительно не любите.
Поэтому, если Вы хотите слышать меньше "нет" и больше "да" на Ваше предложение, Вам надо осознать, что покупка бизнеса или даже просто мечты, основана на эмоциях.Чтобы лучше понять эту психологию, задавайте себе эти вопросы:
Как покупка бизнеса поможет им лучше себя чувствовать? Как им это поможет избежать боли?
Рассказав им о преимуществах Вашего бизнеса, Вам надо помочь им утвердиться в принятом решении, основываясь на логике и конкретных преимуществах. Именно так все мы делаем...
И вот здесь Вам нужно быть осторожным.
До того, как Ваши новые потенциальные партнёры приняли решение, Вам надо помнить:
Желание начинать должно быть их идеей, а не Вашей.
Если Вы кого-то зажжёте эмоциональной презентацией и повысите их уровень эмоционального возбуждения, вдохновив стать партнёром прямо сразу на встрече, то, вероятнее всего, как только их эмоции угаснут, они направят свой огонь недовольства на Вас.
Это называется "раскаянием покупателя", и именно это происходит, когда талантливого продавца ставят перед тем, кто ещё не знает точно, чего он хочет.
Ещё раз повторюсь, если Вы хотите сделать Ваших приглашённых дистрибьюторами, увертесь в том, что это - их идея.
Это важно потому, что обдумав своё решение самостоятельно, они будут преданными этой идее, и будут упорно идти к своей цели, а это - именно то, что мы хотим от новых партнёров команды.
Самый лучший способ помочь им принять решение - продолжать рассказывать о преимуществах Вашего предложения, возвращаясь к этому время от времени.
Все люди разные. Некоторые примут решение за день или два. Другим на это понадобится недели или месяцы. Смысл, который я хочу донести до Вас, состоит в том, что процесс их созревания должен находиться у них в голове, а не у Вас, поэтому избавьтесь от методов давления, и Вы начнёте спонсировать в Вашу команду только целевую аудиторию.
Теперь давайте поговорим о психологии.
Есть шесть ключевых моментов, касающихся человеческой натуры, и знать о них крайне важно для эффективности Вашей работы.
И сегодня я собираюсь поделиться с Вами 3-мя из них.
Только что, я рассказала Вам о первом.
Второе, это - то, что большинство людей ленивы. Они хотят всё самое лучшее как можно быстрее и подешевле.
Конечно, Вы можете создать собственный продукт, который будет подходить под характеристики этой категории людей, и, вероятнее всего, Вы сможете его эффективно продавать.
Давайте возьмём на примере таблетки для похудания... конечно, я не говорю, что Вы их создадите сами, но это РЕАЛЬНЫЙ продукт для ленивых людей...
Под каким лозунгом он создаётся? - Вы можете есть, что хотите, и всё равно будете худеть, просто принимая наши таблетки.
Следующее, обратите внимание, что большинство людей не готовы обучаться эффективной работе и прикладывать какие-либо усилия. Они, скорее всего, предпочтут перейти в новую компанию, которая вот-вот стартует, чтобы оказаться в первых рядах, и заработать лишь в самом начале, не особо напрягаясь.
Я уверена, что Вы поняли идею...
Теперь 3-ий момент: большинство людей предпочтут изучить методы КАК работать, нежели начать работать. Они просто покупают надежду получить результат, вместо того, чтобы работать для получения результата.
Я уверена, что и в Вашем бизнесе Вы не раз с этим сталкивались.
Сколько дистрибьюторов у Вас было, которые стартовали в Вашей команде, но они никогда так и не начали что-либо делать?
Большинство из них, верно?
Они попали в эмоциональную ловушку, которую мы упоминали прежде.
Эмоции не были подкреплены логическими выводами, которые их привели бы к твёрдому и самостоятельному решению. Поэтому, когда их эмоции пошли на спад, их желание стать предпринимателями исчезло.
И так будет происходить с 80% Ваших дистрибьюторов.
Это правило так и называется - 80/20, и Вы никогда его не сможете избежать. Большинство людей ленивы. Они покупают надежду. Они находятся под впечатлением от возможного успеха, и, находясь в этой эйфории, вступают в Ваш бизнес.
Если Вы проводите встречи с потенциальными партнёрами без знания этого факта, то рискуете опустошить Ваш банковский счёт быстрее, чем Вы можете себе представить.
НО!
Есть способ, который Вы должны использовать в Ваших собственных интересах, чтобы превратить этих людей в прибыль для Вашего бизнеса. И у Вас нет выбора потому, что этот тип людей составит большую часть Ваших дистрибьюторов.
Теперь, когда мы знаем немного больше о том, что нас заставляет работать... Что нас заставляет покупать, и что нас заставляет отвечать на бизнес-предложения тем или иным образом, давайте поговорим о ГРОМАДНОЙ проблеме, которую испытывают сетевики...
Речь пойдёт о прибылях.
Фактически, 9 из 10 владельцев МЛМ бизнеса потратят больше денег, чем они смогут когда-либо заработать... и это означает, что у Вас реальный шанс прямо сейчас оказаться одним из них...
И это нормально.
Иногда складывается ощущение, что есть плановый срок испытания в индустрии сетевого маркетинга, и этот период напоминает сражение, в котором идёт борьба за финансовую независимость.
ВСЕГДА будет цена, которую ВАМ надо заплатить за образование, именно благодаря которому Вы и одержите победу в этом сражении...
Следующее, о чём я хочу Вам рассказать, это - о конкретной причине, по которой большинство сетевиков не выходят в прибыль... и для этого есть простое решение...
Читайте в следующей статье...
Продолжается набор в бесплатную школу "Ваш старт в Internet"
Зарегистрироваться на школу можно здесь
Начало занятий 6-го набора 11 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
свой комментарий вы можете оставить здесь